Предмет контракта |
Запрос котировок цен на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для офисной техники Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области |
Начальная (максимальная) цена контракта |
160,961.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Заправка и восстановление картриджей для офисной техники. Подробные характеристики, объем оказываемых услуг, требования Заказчика к качеству услуг, гарантийный срок и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям Заказчика, установлены в Техническом задании (Приложение № 2 к настоящему Извещению), которое содержится в прикрепленном файле на странице "Сопроводительная документация". |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Место оказания услуг: на производственных площадях Исполнителя. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Сроки оказания услуг: с момента заключения государственного контракта до полного исполнения обязательств по контракту.Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для офисной техники Управления осуществляется по заявкам Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки. Заявки направляются Заказчиком Исполнителю посредством факсимильной, телефонной связи, с помощью электронной почты или через представителя. Заявка считается принятой после согласования сторонами точного времени оказания услуг. |
Заказчик |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области |