Предмет контракта |
«Поставка мяса (говядины) для нужд МБДОУ ЦРР д/с "Золотой ключик" в 4 квартале 2013 г» |
Начальная (максимальная) цена контракта |
26,390.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
В соответствии с техническим заданием, входящим в состав котировочной документации. |
ОКДП |
Говядина свежая |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставщик доставляет товар до места нахождения заказчика по адресу: с. Тогур, ул. Советская, 47/1, столовая МБДОУ ЦРР д/с "Золотой ключик". |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка товара производится с момента заключения до полного исполнения контракта в части объёма поставляемой продукции, но не позднее срока действия контракта. Поставка производится с периодичностью, указанной в техническом задании, согласно заявке заказчика, в течение 3 дней с момента получения заявки. Заказчик подает поставщику заявку на поставку товара в письменной форме, в форме электронного письма (по электронной почте) или с использованием средств факсимильной связи. Право досрочной поставки продукции у поставщика отсутствует. Приёмка товара производится в рабочие дни с 9:00 до 16:00 время местное. |
Заказчик |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад "Золотой ключик" Колпашевского района |