Предмет контракта |
Поставка лекарственных препаратов из крови, селезёнки и головного мозга животных, на 1-2 квартал 2014 год, для нужд МБУЗ "Кривошеинская ЦРБ" |
Начальная (максимальная) цена контракта |
499,062.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
в соответствии с техническим заданием (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок).
Весь Товар, подлежащий поставке, должен быть зарегистрирован как разрешенный к применению на территории Российской Федерации. Товар, подлежащий поставке, должен быть зарегистрирован в «Государственном реестре лекарственных средств». Товар должен соответствовать, в том числе по качеству и безопасности требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 12.04.2010 N61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N771 «О порядке ввоза лекарственных средств для медицинского применения на территорию Российской Федерации».
Товар должен отгружаться Поставщиком с таким расчетом, чтобы к моменту его отгрузки оставалось не менее 60% остаточного срока годности, обозначенного на этикетке.
Поставщик должен обеспечить упаковку Товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения – Заказчику. Упаковка Товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к данному виду Товара. Каждая упаковка должна содержать инструкции-вкладыши на русском языке.
Вся упаковка должна соответствовать требованиям действующих нормативных актов Российской Федерации, на упаковках и транспортной таре должна содержаться отчетливая информация на русском языке в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». |
ОКДП |
Препараты из крови, селезенки и головного мозга животных |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 636300, Томская обл, Кривошеинский р-н, Кривошеино с, Коммунистическая, 64/1, аптека |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
поставка товара производится партиями – по заявке Заказчика в количестве, заявленном Заказчиком, с 01.01.2014г. до 30.06.2014г. Поставка Товара осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 17:00 местного времени.
Поставка каждой партии товара - в течение двух рабочих дней с момента получения от заказчика заявки (спецификации). В случае возникновения срочной потребности - поставка не позднее 3 часов с момента получения соответствующей заявки от заказчика, в том числе в выходные и праздничные дни.
Поставка и разгрузка Товара в месте доставки производится собственными силами и средствами Поставщика в присутствии представителя Заказчика.
Заказчик по своему усмотрению составляет и направляет Поставщику заявку (в письменной форме или в форме телефонограммы) на поставку товаров, включая в нее товары в необходимом Заказчику количестве в пределах видов и количества, предусмотренных Приложением 1 к настоящему договору. |
Заказчик |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Кривошеинская центральная районная больница" |