Предмет контракта |
Запрос котировок цен на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для офисной техники Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области |
Начальная (максимальная) цена контракта |
58,450.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Заправка картриджей с заменой тонера-160 шт, Восстановление с заменой фоторецептора и (или) ролика заряда и (или) ракеля-45 шт. Подробные характеристики, объем оказываемых услуг, требования Заказчика к качеству услуг, гарантийный срок и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям Заказчика, установлены в Техническом задании, которое содержится в прикрепленном файле на странице "Сопроводительная документация". |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 634003, Томская обл, Томск г, Пушкина, 34/1. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С момента заключения государственного контракта до 25 декабря 2013 г. Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для офисной техники Управления осуществляется по заявкам Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки. Заявки направляются Заказчиком Исполнителю посредством факсимильной, телефонной связи, с помощью электронной почты или через представителя. Заявка считается принятой после согласования сторонами точного времени оказания услуг. |
Заказчик |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области |