Количество товара, объем работ или услуг |
согласно Техническому заданию (Приложение № 3 к Извещению о проведении запроса котировок).
Качество и безопасность поставляемого товара и оказываемых услуг должны соответствовать условиям Договора, требованиям действующего законодательства РФ.
Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), не ранее 2013 года выпуска.
Товар должен быть разрешен к применению на территории Российской Федерации.
Качество товара, его частей и комплектующих и их соответствие действующим стандартам Поставщик в соответствии с требованиями, установленными в Российской Федерации к такому виду товара, подтверждает следующим пакетом копий разрешительных документов:
- копия сертификата соответствия ГОСТ Р или декларации о соответствии (при наличии в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации);
- копии регистрационных удостоверений Минздравсоцразвития РФ или Росздравнадзора.
Тара и упаковка товара должны соответствовать требованиям, предъявляемым к ним действующими нормативами и обеспечивать сохранность товара и его составных частей и комплектующих при транспортировке, разгрузке-погрузке, хранении в условиях действующих климатических условий (дождь, снег, град, пониженные и высокие температуры и т.д.).
Упаковку и маркировку обеспечивает Поставщик.
Заказчик при приемке товара по качеству, комплектности и целостности обязан проверить фактическое количество товара в упаковках, качество и комплектацию принятого товара на соответствие количеству, качеству и комплектации товара, указанных в Спецификации (Приложение №1 к Договору) и документах к нему, переданных Заказчику Поставщиком в соответствии с п. 3.12. Договора.
По окончании приемки товара Заказчик и Поставщик подписывают акт приема-передачи товара.
Претензии по количеству, качеству, комплектности и целостности товара при выявленных Заказчиком несоответствиях направляются Поставщику в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Заказчиком товара путем письменного уведомления от Заказчика по почте или факсу.
В случае отказа Заказчика от приемки товара по причинам несоответствия товара условиям Договора по качеству, количеству, комплектности, целостности и иным характеристикам, предусмотренным Договором, Поставщик обязан в течение 5 (пяти) дней со дня получения претензий от Заказчика заменить его на товар надлежащего качества, надлежащей комплектности, а равно соответствующий иным характеристикам, предусмотренным Договором и приложениями к нему, и/или допоставить необходимое количество товара. В противном случае Поставщик считается просрочившим поставку товара и несет ответственность, установленную п. 6.4. Договора.
Претензии в отношении скрытых недостатков товара могут быть предъявлены Поставщику Заказчиком либо уполномоченным им лицом в течение всего срока предоставления гарантии качества товара. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 636300, Томская обл, Кривошеинский р-н, Кривошеино с, Коммунистическая, 64, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
поставщик обязуется поставить и передать товар заказчику и оказать услуги по монтажу и наладке (ввод в эксплуатацию), инструктажу медицинского персонала в течение 60 календарных дней со дня заключения договора.
Поставщик должен поставить товар и оказать услуги по его монтажу и наладке (ввод в эксплуатацию), инструктажу медицинского персонала и гарантийному обслуживанию в соответствии с условиями договора, с требованиями Технического задания и действующего законодательства РФ. |